Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Часы — товар статусный. Это отражается и в визуальном контенте, в производство которого бренд вкладывается.

Для магазина часов визуальная составляющая очень важна, как и в целом для онлайн-торговли аксессуарами. Это уже не импульсная покупка, а часть стиля и жизни. И именно картинка и образы помогают ответить на невысказанные вопросы потенциальных покупателей: подойдет ли к моему стилю, к большинству предметов из моего гардероба, к моему образу жизни, как будет смотреться на руке.

ЗАДАЧА

Компания НИКА хотела увеличить конверсию за счет контента из Инстаграм на страницах своего интернет-магазина.


НИКА, ведущий производитель ювелирных часов в России, с 2003 года делает все, чтобы часы с надписью «сделано в России», как и полвека назад, во всем мире ассоциировались с качеством, надежностью и привлекательным дизайном.

Сейчас линейка бренда насчитывает более 1 000 моделей золотых и серебряных часов, которые продаются и в собственной розничной и дистрибьюторской сети по всей России и ближнему зарубежью, и в интернет-магазине.


РЕШЕНИЕ

Сделали отдельную страницу с фотографиями покупателей:

Разместили контент в категории товаров:

Галерея в категории «Женские часы»

Разместили контент в карточках товаров:

Карточка товара с галереей

РЕЗУЛЬТАТ

Frisbuy помог улучшить пользовательский опыт для посетителей интернет-магазина НИКА, что подтверждается цифрами и по конверсии, и по вовлеченности посетителей.

Смотрите короткое видео с галереями


Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *