Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


UNOde50  использует Frisbuy для обогащения страниц интернет-магазина вдохновляющими look’ами из Инстаграм

ЗАДАЧА

Стояла задача наполнить контентом товарные карточки — конверсионные точки, где принимается решение о покупке, и усилить взаимодействие со своей аудиторией (увеличить лояльность постоянных покупателей и вдохновить на покупку потенциальных).


Уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире.

Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов, которые стремились изменить существующие шаблоны в ювелирном деле. Соединив накопленные традиции и веяния современности, они заложили основу для развития неповторимого бренда, воплотившего в себе неизменно высокое качество ручной работы, дух мастерства и эксклюзивность дизайна. 


РЕШЕНИЕ

Для магазина аксессуаров и украшений очень важна визуальная составляющая: не только качественная съемка самого товара, но и то, как он смотрится в жизни, с чем сочетается, к какому образу и поводу подходит. Подобный lifestyle-контент, как правило, размещают в Инстаграм, но он может работать и для всего трафика интернет-магазина.

Галерея Instashoppng

На отдельной странице появился Инсташопинг, который позволяет сделать свой Инстаграм на сайте, где все фото и видео размечены товарами, которые там представлены.

Чтобы порадовать своих покупателей дополнительным вниманием, было принято решение сделать «галерею славы» на отдельной странице, где также все фото и видео счастливых покупателей размечены товарами.

Галерея «Наши покупатели»

Дополнительно Frisbuy сделал галерею на главной странице, которая работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом и его ассортиментом, в результате чего увеличивается время, проведенное на сайте, и количество просмотренных страниц!

Галерея на главной

РЕЗУЛЬТАТ

Unode50 — относительно новый для России бренд, поэтому было важно показать, что по всему миру уже очень много довольных покупателей. Таким образом, визуальные отзывы на страницах сайта помогли не только продемонстрировать, как товар выглядит в жизни, но и показать успешный покупательский опыт других людей, тем самым повысив доверие у посетителей сайта и увеличив продажи.

Смотрите короткое видео с галереями


Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *