Российский бизнес только осваивается в TikTok, но уже понятно, что эта платформа отлично подходит для коммуникации с потенциальной аудиторией: для челледжей, вирусных кампаний, конкурсов.
Почему UGC так важен для брендов?
- Он настоящий (92% потребителей доверяют контенту, созданному пользователями, чем рекламе)
- Вовлекающий (10 отзывов в среднем просматривают пользователи перед покупкой)
- Конверсионный (+5-20% прирост конверсии у наших клиентов)
TikTok — одна из самых популярных соцсетей c видео от пользователей, которая успела догнать и перегнать по популярности YouTube и Instagram.
Топ приложений по скачиванию в мире, май 2021 г. (SensorTower)
Что касается статистике TikTok в России, то вот цифры с их вебинара:
Самое главное:
- 22,7 млн активных пользователей в месяц
- 64% пользователей с доходом средним и выше среднего
- Почти половину пользователей составляет сегмент 25-44 лет
Для сближения брендов и пользователей, первые стали использовать Hashtag Challenge (инструмент TikTok For Business), который помогает запустить UGC-кампанию в соцсети.
Задача, которую решает Hashtag Challenge — вовлечение пользователей в историю и философию бренда, повышение популярности среди ЦА. А так же:
- Промо запуск нового продукта, товара или услуги
- Акции и конкурсы и др.
Как запустить Hashtag Challenge:
- Придумать концепцию кампании
- Объявить брендированный хэштег
- Выбрать звук или песню специально для видео
- Выложить в корпоративный аккаунт бренда пару роликов со сценариями/референсами видеороликов, которые они ждут от пользователей
Успешные Хэштег Челленджи брендов в России
#ТанцевАЛИнаАЛИ — AliExpress
Каждый год 11 ноября на AliExpress проходит глобальная распродажа. В 2020 году к распродаже маркетплейс объявил челлендж #ТанцевАЛИнаАЛИ.
Концепция
Пользователям нужно было показать радость, когда пришла долгожданная посылка. Также маркетплейс раздавал промокоды покупателям в ходе хештег челленджа.
Результат
- 4.3B просмотров
#УМеняЛюкс — Яндекс
Интернет-портал Яндекс запустил хэштег челлендж для промо подписки «Яндекс.Плюс».
Концепция
Под специальный джингл со словами «У меня люкс» пользователям нужно было снять видео с любимыми персонажами из кино и сериалов. Также Яндекс предлагал промокод на 3 месяца бесплатной подписки «Яндекс.Плюс»
Результат
- 2.7B просмотров
Что там у ecom с TikTok?
Все больше брендов осваивают TikTok в 2021 году, и бренды из России — не исключение.
Золотое Яблоко активно ведут корпоративный аккаунт в TikTok и делятся со своими подписчиками разными туториалами и лайфхаками в макияже.
TikTok заменил брендам дорогостоящие вложения в рекламу. Сейчас достаточно привлечь поклонников вашего бренда к созданию пользовательского контента и использовать его по максимуму.
Frisbuy помогает брендам:
- Размещать на сайте и в приложении ecom-виджет с роликами из аккаунта бренда в TikTok
- Искать ролики пользователей с продуктами бренда и добавлять их в карточку товара и или галерею на отдельной страницы
- Запросить права у пользователей на разрешение публикации
- Разметить ролики товарами и упростить шопинг покупателям на сайте
Больше виральности, улучшение пользовательского опыта, увеличения продаж и LTV с TikTok на вашем сайте.