ВКонтакте — крупнейшая площадка в России для создания и продвижения самых разных форматов контента. Ежегодно авторы ВКонтакте публикуют свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории.
Социальная сеть установила новый рекорд посещаемости — месячная аудитория ВКонтакте превысила 100 млн. Клипы ВКонтакте также демонстрируют новый рекорд — свыше 1 млрд просмотра клипов в сутки. Новые пользователи активно регистрируются на платформе, общаются, заводят друзей, читают новости и потребляют контент. — Пресс-служба ВКонтакте
Сегодня мы расскажем, как бренды из разных отраслей мотивируют пользователей делиться фото-отзывами в группе ВКонтакте.
Fashion
1. ASOS
ASOS — британский интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики.
Конкурс с розыгрышем верхней одежды
По итогам голосования победило пальто.
Условия конкурса
- Вступите в группу ASOS в ВКонтакте.
- Добавьте фотографию, где вы изображены в вашем лучшем осеннем или зимнем образе в комментариях под этим постом. Одежда не обязательно должна быть куплена в магазине ASOS.
- Лучшие образы будут выбраны нашим компетентным жюри.
Участники присылали свои фотографии в комментариях к записи в группе. Смотрите некоторые из них:
Конкурс «Весеннее настроение»
Восьмое марта — это всегда весеннее настроение и подарки!
Конечно же, мы не могли оставить тебя без них, поэтому, в честь первого праздника весны, мы объявляем конкурс **и дарим ваучер на 8888 рублей!
ASOS
Анонс конкурса и напоминание о его завершении
Условия конкурса
- Добавьте новую фотографию в альбом «Хвасты», на которой вы изображены в одежде, купленной на сайте ASOS.com. Ваше фото должно соответствовать теме «Весеннее настроение».
- В описании к фотографии разместите ссылку на страницу сайта, где представлена вещь, которая изображена на фото, а также добавьте подпись «С 8-м марта!».
- Наше компетентное жюри подведёт итоги.
Смотрите приложение с правилами конкурса
2. ТВОЕ
ТВОЕ — интернет-магазин молодежной одежды.
Конкурс: попади на обложку сообщества ВКонтакте
Хочешь попасть на обложку нашей группы? Прими участие в конкурсе!
ТВОЕ
Условия конкурса
- Загрузи свое фото в ТВОЕ в комментариях к этому посту (кликни на картинку, чтобы увидеть комментарии). В конкурсе участвует не более одной фотографии от человека. На фотографии должно находится не более одного человека. Фотография должна быть хорошего качества (четкая, не засвеченная).
- Если твое фото признают лучшим, оно окажется на аватарке на целый месяц. Удачи!
BEAUTY
1. Vivienne Sabo
Vivienne Sabo — французская марка декоративной косметики.
Конкурс на лучшее селфи с яркой помадой
Объявляем самый французский конкурс! Яркая помада поможет не только выделиться из толпы, но и выиграть призы! Поездка в Москву на «День Франции» и коллекция помад Rouge Feministe могут стать вашими уже совсем скоро.
Vivienne Sabo
Условия конкурса
- Поделиться своей фотографией с ярким макияжем губ.
- Ответить на вопрос «Почему вы не боитесь быть яркой?» в описании к фото.
- Указать хештег #VivaVivienneSabo.
Читайте наш совместный кейс с Vivienne Sabo 👇
2. Nivea
Nivea — Мировой лидер в категории средств по уходу за кожей.
Конкурс #МоментысNIVEACreme
Акция #МоментысNIVEACreme. Победители получат сертификаты на Ozon номиналом 2 тысячи рублей.
Условия конкурса
- Сделать 1 (одну) или несколько фотографий (коллаж из нескольких фотографий) с изображением Участника и приобретенной продукцией «NIVEA Creme».
- Разместить фотографию в социальной сети ВКонтакте с хештегом #МоментысNIVEACreme.
- Написать комментарий с описанием моментов использования продукции под товарным знаком «NIVEA Creme».
- Страница во ВКонтакте должна быть персональной и с открытым доступом.
ОБУВЬ
Dr. Martens
Dr. Martens — английский бренд обуви, одежды и аксессуаров.
Конкурс на лучшую фотографию сезона
Обожаем ваши фотографии в мартенсах! Не забывайте прислать их нам в предложенные и загружать в альбом «Лето 2019». Выложив фотографию в альбом, вы становитесь участником конкурса на лучшую фотографию сезона. Авторы лучших фотографий получат приятные подарки от бренда! (1 выбираем мы, другую – пользователи, лайкая понравившиеся снимки). Участвуйте сами и приглашайте друзей!
Dr. Martens Russia
Условия конкурса
Поделиться своей фотографией в мартенсах в специальном альбоме «Лето 2019» в группе.
UGC отлично себя зарекомендовал, как для повышения показателей интернет-магазина, так и способа коммуникации с аудиторией. Поэтому вы можете переносить активности в другие каналы (Вконтакте, Telegram и тп), которые заменять главнуб в прошлм соцсеть.
Frisbuy может собирать/загружать любой контент в личном кабинете, и распределять его в галереи на вашем сайте.
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022 -
Роза Хутор: как продавать на сайте через эмоции гостей
10 февраля, 2022