Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


ВКонтакте — крупнейшая площадка в России для создания и продвижения самых разных форматов контента. Ежегодно авторы ВКонтакте публикуют свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории.

Социальная сеть установила новый рекорд посещаемости — месячная аудитория ВКонтакте превысила 100 млн. Клипы ВКонтакте также демонстрируют новый рекорд — свыше 1 млрд просмотра клипов в сутки. Новые пользователи активно регистрируются на платформе, общаются, заводят друзей, читают новости и потребляют контент. — Пресс-служба ВКонтакте

Сегодня мы расскажем, как бренды из разных отраслей мотивируют пользователей делиться фото-отзывами в группе ВКонтакте.

Fashion

1. ASOS

ASOS — британский интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики.

Конкурс с розыгрышем верхней одежды

По итогам голосования победило пальто.

Условия конкурса

  1. Вступите в группу ASOS в ВКонтакте.
  2. Добавьте фотографию, где вы изображены в вашем лучшем осеннем или зимнем образе в комментариях под этим постом. Одежда не обязательно должна быть куплена в магазине ASOS.
  3. Лучшие образы будут выбраны нашим компетентным жюри.

Участники присылали свои фотографии в комментариях к записи в группе. Смотрите некоторые из них:

Конкурс «Весеннее настроение»

Восьмое марта — это всегда весеннее настроение и подарки!

Конечно же, мы не могли оставить тебя без них, поэтому, в честь первого праздника весны, мы объявляем конкурс **и дарим ваучер на 8888 рублей!

ASOS

Анонс конкурса и напоминание о его завершении

Условия конкурса

  1. Добавьте новую фотографию в альбом «Хвасты», на которой вы изображены в одежде, купленной на сайте ASOS.com. Ваше фото должно соответствовать теме «Весеннее настроение».
  2. В описании к фотографии разместите ссылку на страницу сайта, где представлена вещь, которая изображена на фото, а также добавьте подпись «С 8-м марта!».
  3. Наше компетентное жюри подведёт итоги.

Смотрите приложение с правилами конкурса

2. ТВОЕ

ТВОЕ — интернет-магазин молодежной одежды.

Конкурс: попади на обложку сообщества ВКонтакте

Хочешь попасть на обложку нашей группы? Прими участие в конкурсе!

ТВОЕ

Условия конкурса

  1. Загрузи свое фото в ТВОЕ в комментариях к этому посту (кликни на картинку, чтобы увидеть комментарии). В конкурсе участвует не более одной фотографии от человека. На фотографии должно находится не более одного человека. Фотография должна быть хорошего качества (четкая, не засвеченная).
  2. Если твое фото признают лучшим, оно окажется на аватарке на целый месяц. Удачи!

BEAUTY

1. Vivienne Sabo

Vivienne Sabo — французская марка декоративной косметики.

Конкурс на лучшее селфи с яркой помадой

Объявляем самый французский конкурс! Яркая помада поможет не только выделиться из толпы, но и выиграть призы! Поездка в Москву на «День Франции» и коллекция помад Rouge Feministe могут стать вашими уже совсем скоро.

Vivienne Sabo

Условия конкурса

  1. Поделиться своей фотографией с ярким макияжем губ.
  2. Ответить на вопрос «Почему вы не боитесь быть яркой?» в описании к фото.
  3. Указать хештег #VivaVivienneSabo.

Читайте наш совместный кейс с Vivienne Sabo 👇

2. Nivea

Nivea — Мировой лидер в категории средств по уходу за кожей.

Конкурс #МоментысNIVEACreme

Акция #МоментысNIVEACreme. Победители получат сертификаты на Ozon номиналом 2 тысячи рублей.

Условия конкурса

  1. Сделать 1 (одну) или несколько фотографий (коллаж из нескольких фотографий) с изображением Участника и приобретенной продукцией «NIVEA Creme».
  2. Разместить фотографию в социальной сети ВКонтакте с хештегом #МоментысNIVEACreme.
  3. Написать комментарий с описанием моментов использования продукции под товарным знаком «NIVEA Creme».
  4. Страница во ВКонтакте должна быть персональной и с открытым доступом.

ОБУВЬ

Dr. Martens

Dr. Martens — английский бренд обуви, одежды и аксессуаров.

Конкурс на лучшую фотографию сезона

Обожаем ваши фотографии в мартенсах! Не забывайте прислать их нам в предложенные и загружать в альбом «Лето 2019». Выложив фотографию в альбом, вы становитесь участником конкурса на лучшую фотографию сезона. Авторы лучших фотографий получат приятные подарки от бренда! (1 выбираем мы, другую – пользователи, лайкая понравившиеся снимки). Участвуйте сами и приглашайте друзей!

Dr. Martens Russia

Условия конкурса

Поделиться своей фотографией в мартенсах в специальном альбоме «Лето 2019» в группе.

UGC отлично себя зарекомендовал, как для повышения показателей интернет-магазина, так и способа коммуникации с аудиторией. Поэтому вы можете переносить активности в другие каналы (Вконтакте, Telegram и тп), которые заменять главнуб в прошлм соцсеть.

Frisbuy может собирать/загружать любой контент в личном кабинете, и распределять его в галереи на вашем сайте.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *