данные под NDA, раскрыта механика

О бренде

Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая и демократичная, при этом качественная и отлично оформленная, продается уже по всему миру. Марка нашла свою аудиторию, активно работает с инфлюенсерами и mua-специалистами, и, конечно, присматривается к более близким и эмоциональным форматам взаимодействия с клиентами.

Какие задачи решали?

Внедрением инструментов Frisbuy на сайт https://viviennesabo.com/ решали сразу несколько задач: и типичные для e-commerce, в том числе в сегменте “beauty”, и специфичные для компаний-производителей косметики. Подробнее:

 

Механика

С помощью сервиса Frisbuy был собран контент с социальными подтверждениями (лайками и комментариями):

1) Брендовый контент Vivienne Sabó (то, что самостоятельно производит марка),

2) Контент блогеров из совместных спецпроектов и публикаций,

3) Контент MUA-специалистов, которые работают на косметике Vivienne Sabó,

4) Пользовательский контент (или UGC): по заданным хештегам и отметкам бренда собрали весь контент от покупателей.

Юридический момент: использовать пользовательский контент можно только после явного разрешения, в сервисе Frisbuy для это есть автоматизированная система запроса прав. Она автоматически делает запрос на выбранные единицы контента (пишет в комментарии к контенту запрос) и мониторит ответ от автора публикации. Когда автор публикации дает согласие, система автоматически публикует данную фотографию или видео на сайте.

Дополнительный профит: люди самостоятельно начали отмечать робота в новых публикациях и в целом очень тепло воспринимают просьбу.

Далее собранный, отобранный в соответствии с гайдлайнами бренда (модерация актуальна для пользовательского контента) и размеченный ссылками на товары интернет-магазина контент автоматически распределяется по выбранным точкам интернет-магазина. Далее подробно опишем сценарии.

Интеграция на сайт: три сценария

Для решения стоящих перед нами задач и размещения собранного визуального контента было выбрано две ключевых точки: отдельный раздел на сайте (специальная посадочная страница под Инстаграм-трафик и галерея клиентского контента) и карточки товаров.

Сценарий 1. Инсташопинг — раздел с образами из Instagram на сайте

Специальный раздел на сайте, копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.

Решение позволило:

  1. Использовать раздел как посадочную страницу под трафик из Instagram. Решает проблему покупателей “как найти понравившийся в Instagram на сайте”.
  2. Расширить охват, срок жизни и ROI визуального контента.
  3. Предоставить новый пользовательский опыт для всех посетителей интернет-магазина: аудитория, которая приходит на сайт, может получить тот же удобный формат, как и Инстаграм-подписчики.

Сценарий 2. Галерея из пользовательского контента

Отдельная страница на сайте с контентом от реальных клиентов и профи (MUA-специалистов). Все фотографии размечены ссылками на каталог интернет-магазина, содержат артефакты из Инстаграм — лайки и комментарии. Страница работает и для новой привлеченной аудитории и для амбассадоров бренда.

Для новой аудитории: вселяет доверие, подсказывает сочетания и примеры для различных типажей, отвечает на возражения, знакомит с брендом и ассортиментом.

Для амбассадоров бренда: инструмент лояльности. Приятно, когда тебя замечают, когда твой профессионализм отмечает бренд, это создает особые отношения, более доверительные и теплые, что, конечно, сказывается на дальнейших отношениях бренд-клиент и на приросте аудитории за счет личных рекомендаций.

Сценарий №3. Галерея в карточке товара

Дает потенциальному покупателю независимую оценку товара и отвечает на вопросы при выборе: как смотрится на коже, для каких случаев подойдет, для какого тона кожи подходит, как реально ощущается на коже, с чем сочетается, как пахнет, что тоже важно для декоративной косметики. Это важные вопросы, требующие ответа. Как правило, люди больше ориентируются на реальный опыт существующих пользователей, нежели на рекламные проспекты.

Выводы и планы

По результатам совместной работы по количественным факторам вроде прироста конверсии и по качественным (реакция клиентов) решили сосредоточиться на следующих направлениях:

От клиента

Ключевым фокусом в проекте для нас является возможность сделать интернет-магазин максимально удобным для клиентов, дать возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения.
Спасибо Frisbuy за решения, которые позволяют нам, решив эти задачи, добавить положительных эмоций в процесс онлайн-шопинга для клиентов Vivienne Sabo.
Мы видим результаты и в улучшении поведенческих метрик и в продажах. Рады нашему сотрудничеству и благодарим команду за профессионализм и проактивный подход.

Ирина Краснокутская, digital-директор | Vivienne Sabó

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *