Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Пользовательский контент успешно применяется брендами онлайн (сайтах, приложениях, рассылках, соцсетях), и мы неоднократно доказывали это в наших кейсах

Любая точка контакта с клиентом может как содержать отзывы, так и мотивировать на их генерацию: и рассылка, и сайт, и примерочная, и упаковка. Поэтому не стоит ограничивать ugc-стратегию только онлайном, она вполне перекладывается и на омниканальность и чисто на офлайн.

Сегодня мы поговорим о том как работать с UGC в офлайне. Если вам интересно как максимально задействовать UGC в онлайн, вам сюда.

Генерация UGC в офлайн-локациях 

С увеличением eCommerce-активности и формированием привычки покупать онлайн, растут требования потребителей к офлайну. Привыкнув к высокому уровню сервиса, сценариям, покупатели становятся более требовательными и ожидают такого же качественного обслуживания, тех же отрибутов, на которые они ориентируют в традиционных магазинах, в том числе, тех же атрибутов, на которые они ориентируются онлайн.  

Рассмотрим на примерах от luxury-брендов до локальных кафешек, как:

  • можно перенести онлайн-паттерны в офлайн,
  • доставить отзывы реальных клиентов в офлайн-точки.

Офлайн-экраны в точках продаж и рекламные дисплеи

Аэропорт Хельсинки

Аэропорт Хельсинки использовал фотографии жителей Таллина, опубликованные ими во время путешествий в Instagram.

Компания покрыла 80% билбордов, размещенных в районах, где живут авторы снимков. У авторов было получено согласие на использование их фотографий.

Цель инициативы – вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки (бонусом любовь реальных клиентов и виральность).

NYX Cosmetics

NYX Cosmetics применяют созданный клиентами контент не только в онлайне. Офлайн-магазины марки оборудованы диджитал-экранами, на которые транслируется UGC, — в основном это фотографии макияжа с использованием косметики марки.

McDonald’s

McDonald’s решил продавать еду не с помощью сочных фотокарточек, а с помощью эмоций и Lifestyle-снимков обычных покупателей.
Количество отметок профиля @McDonalds_BR другими пользователями выросло на 58,5%
99,7% рейтинг одобрения. То есть практически все, у кого спросили разрешение на использования фотографии — согласились. Процент отказа связан с необходимостью отправить фотографию документов для подтверждения личности.

Мегафон

Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам в VK прислать в комментарии к посту скриншоты своих милых переписок, лучшие из которых выводились на билборды.

L’Etoile

Торговая сеть розничных магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» демонстрирует в торговых точках свой инстаграм-аккаунт. А вот как он это делает онлайн

Dior

Бутик Dior в Париже запускает на экранах трансляции показ мод, но так как у бренда есть и линия косметики, справа на экране идет слайдшоу UGC с мейкапами.

Adidas

Также креативно к показу UGC в точке продаж пошел спортивный бренд Adidas. Снимки показываются на стене через проектор.

Оформление витрин и точек продаж

Etam

Etam — французский бренд нижнего белья и домашней одежды для женщин. Бренд оформил стены парижского бутика фотографиями покупательниц и моделей.

Tasty Lab

Калининградская сеть кафе дает скидку своим подписчикам в инстаграм.

Coffee Love

Кофейня разместила призыв сделать селфи с фирменной продукцией бренда, за что активные пользователи могут получить кофе в подарок.

Смотрите на оформление витрин магазинов в Париже. Бутики показывают свой фирменный хештег, по которому собирается UGC.

Наклейки с фирменным хештегом на зеркалах.

Печатная продукция

Круасcан кафе

Флаер с информацией о UGC-конкурсе ресторана.

Poison Drop

Упаковка

Байкал

Бренд байкальской воды разместил на упаковке хештег по которому можно посмотреть UGC фото покупателей.

Благо

Бренд масла “Благо” на этикетке продукта рассказывает условия UGC-конкурса

POS-материалы и реклама в печатных изданиях

ТЦ Европа

Калининградский торговый центр Европа разместил стенд в атриуме по UGC-конкурсу.

Etam: ролл-ап с информацией по UGC-конкурсу и стенд с UGC (и брендовыми фото)

Mixit

Стенд с информацией о UGC-конкурсе от бренда Mixit

Больше способов, как работать с пользовательским контентом — как собирать больше, как мотивировать, где потом использовать — у нас в чек-листе.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *