«Мы хотим, чтобы нашими амбассадорами были наши клиенты» (с)
из интервью Офелии Шафир, директора по маркетингу сети Л’Этуаль
Смотрите подборку кейсов c использованием контента реальных клиентов на сайтах Л’Этуаль, Whamisa, Vivienne Sabo, Lancome:
- о том как превращать клиентов в амбассадров на практике
- как мотивировать покупателей на создание отзывов и что потом делать с собранным контентом на сайте, в приложениях, рассылках и других точках контакта)
- и о серии экспериментов над пользовательским контентом: что и как работает для beauty
В качестве бонуса
Три правила безбюджетной UGC-стратегии для интернет-магазинов:
- Напоминание в любой точке коммуникации с клиентами о возможности оставить отзыв. И офлайн, и онлайн.
- Хештеги и геотеги на видном месте в каждой точке коммуникаций с клиентами.
- Мотив — не всегда $$. Позвольте клиентам стать голосом вашего бренда, для этого не всегда нужны материальные стимулы. Иногда достаточно немного славы. Например, перепост в официальный аккаунт или размещение поста на сайте. Мотивацией может служить право первого доступа к лимитированной коллекции, определенные условия обслуживания и т.д.