«Мы хотим, чтобы нашими амбассадорами были наши клиенты» (с)

из интервью Офелии Шафир, директора по маркетингу сети Л’Этуаль

Смотрите подборку кейсов c использованием контента реальных клиентов на сайтах Л’Этуаль, Whamisa, Vivienne Sabo, Lancome:

  • о том как превращать клиентов в амбассадров на практике
  • как мотивировать покупателей на создание отзывов и что потом делать с собранным контентом на сайте, в приложениях, рассылках и других точках контакта)
  • и о серии экспериментов над пользовательским контентом: что и как работает для beauty

В качестве бонуса

Три правила безбюджетной UGC-стратегии для интернет-магазинов:

  1. Напоминание в любой точке коммуникации с клиентами о возможности оставить отзыв. И офлайн, и онлайн.
  2. Хештеги и геотеги на видном месте в каждой точке коммуникаций с клиентами.
  3. Мотив — не всегда $$. Позвольте клиентам стать голосом вашего бренда, для этого не всегда нужны материальные стимулы. Иногда достаточно немного славы. Например, перепост в официальный аккаунт или размещение поста на сайте. Мотивацией может служить право первого доступа к лимитированной коллекции, определенные условия обслуживания и т.д.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *