Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Зачем

Пример: У бренда Ostin большой каталог товаров, который невозможно покрыть полностью (на некоторые товары просто не будет отзывов), поэтому появилась идея максимально распределить существующий контент по карточкам товаров.

Принцип работы

Как было раньше:

  • Если нашли отзывы в карточку товара, то показываем галерею с образами по этому товару;
  • Если в карточке нет контента, то показываем заглушку;

Как работаем сейчас:

  • Если нашли больше двух отзывов для карточки товара, то показываем галерею с образами по этому товару (пример см выше);
  • Если нашли меньше двух отзывов для карточки товара, то показываем образы с похожими товарами по цвету, полу или категории;
  • Если для карточки товаров не нашлись похожие товары по цвету, то показываем образы по полу и категории;
  • Если для карточки товаров не нашлись похожие товары по цвету и категории, то показываем образы по полу и младшей категории товаров;

*Дополнительно

  1. Есть возможность исключать категории, по которым нельзя показывать контент. Например, категория «Акции» лучше исключить, так как к ней могут относиться абсолютно разные товары.
  2. Каждый вариант фильтра отправляет свое событие. Это дает возможность отслеживать, как разные форматы влияют на поведение пользователей.

В каждом варианте фильтра можно менять заголовок галереи подходящий по смыслу.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *