Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Способ №1. Заглушка-мотиватор в карточках товаров, на которых еще нет отзывов

У нас появился новый функционал, галерея-заглушка с призывом выкладывать фото и делиться образом с товаром. Она автоматически выводится в карточках товаров, на которых еще нет отзывов.

Польза: дополнительная точка информирования клиентов о возможности выложить фото и попасть на сайт. Как следствие, больше аутентичного пользовательского контента, который помогает потенциальных клиентам принять решение.

Способ №2. Виджет прямой загрузки отзывов на сайте

Источниками фото и видео-отзывов реальных клиентов на сайте и в приложениях могут быть не только соцсети. С помощью виджета прямой загрузки их можно загрузить на самом сайте. 

Почему следует внедрить виджет загрузки отзывов на сайте?

1. Меньше препятствий для отправки контента
2. Сбор данных о пользователях 
3. Простой запрос прав

Способ №3. Информирование в виджете с UGC

Даже если в карточке товара уже есть фото и видео-отзывы, новых покупателей нужно мотивировать.
Во-первых, потому что отзыв о вашем бренде и товарах появится в соцсетях, а это охваты, виральность. Во-вторых, потому что любой вид контента необходимо обновлять и актуализировать, в том числе отзывы. При появлении новых отзывов в соцсетях, они появляются на страницах сайта.

Vivienne Sabó 

Benetton

Nikon Store

Больше способов, как работать с пользовательским контентом — как собирать больше, как мотивировать, где потом использовать — у нас в чек-листе.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *