Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Зачем клиенты приходят в интернет-магазин? Чтобы найти нужное.

За что мы любим интернет-магазины? Потому что найти нужное в них — легко. Выбирать дистанционно намного легче, быстрее и приятнее, чем в реальном магазине, до которого ещё надо дойти. Девиз е-commerce: не заставляйте клиентов работать!

Вот 5 верных способов сделать покупки в интернет-магазине вдохновляюще приятными.

1. Фото – наше всё!

Конечно, фотографии должны быть качественными. Но люди уже пресытились “гламурностью”, но ее солжно сопоставить с реальной жизнью. Не бойтесь снимать сами и не сильно обрабатывайте фото. Показывайте товар в действии и в реальной жизни, как это делают популярные блоггеры.

5 распространенных ошибок визуального маркетинга.

2. Используйте инфографику

Чтобы разнообразить и оживить контент, используйте элементы инфографики: рисунки, схемы, простые графики и диаграммы. Этот формат очень хорош для сравнения: в одной таблице или диаграмме пользователь видит сразу всё.

Kontent instagram-magazina

3. Больше видео!

«Даёшь кино!» Видео любят смотреть ещё больше, чем рисунки. Последние исследования показывают, что «снятые на коленке» видеоролики привлекают внимание ничуть не меньше, чем профессиональные.

Это сближает вас с вашей целевой аудиторией, и заодно показывает, что товар может пригодиться им в реальной жизни, а не только на картинках в рекламе.

Видеоконтент для интернет-магазинов — +87% к конверсии

  • видеоинструкции с подробным обзором и использованием вашего товара;
  • видеорепортажи из «закулисья»;
  • ролики с конкурсами, розыгрышами, акциями + награждение победителей.
  • видеоинтервью с «инфлюенсерами»;
  • видеоанонсы новинок сезона и актуальных трендов.

В этом сезоне мы приготовили настоящий подарок всем, кто восхищается элегантными аксессуарами из категории «вечная классика». Миниатюрный размер, роскошные оттенки (сумка представлена в нескольких цветах — традиционном черном и нежно-молочном оттенке). Этот аксессуар удачно дополнит коктейльные наряды для светских мероприятий, а также отлично подойдет для простых повседневных комплектов. Обратите внимание: длинный наплечный ремень имеет вставки из цепочки — такая деталь добавит немного деликатного блеска! ____________ Сумка (арт. 01-00025356) 19 500 рублей #eleganzza #ss18 #newcollection #пробуждение #angelinavangor #сумкиизнатуральнойкожи #сумкиженские #кроссбоди

Публикация от Официальная страница Eleganzza (@eleganzza_fashion)

4. Щедро делитесь полезной информацией

Будь вы месте вашего клиента, что бы вы хотели знать о товаре и вокруг него? Выкладывайте абсолютно любой материал по теме. Помните, на пачках с макаронами всегда написано, какое блюдо из них можно приготовить, с различными соусами и дополнениями? Если вы продаёте одежду – выкладывайте готовые «луки», иллюстрируйте, как они перекликаются с новейшими модными тенденциями.

Если продвигаете косметику, варианты макияжа для разных случаев жизни. Ваш товар мебель? — выставляйте фото различных интерьеров, с разным дизайном и рекомендациями по уходу.

Kontent internet

Небольшой видеоурок от нашего визажиста @anastasia_hillday из @inglot_rostov о нанесении тональной основы HD #71, которая обеспечивает длительное покрытие и скрывает недостатки на лице 😍, также легко наносится при помощи синтетической кисти 55S 🎨 Для создания идеального тона использовали корректирующий карандаш с эффектом мерцания AMC#52, а для скульптурирования тональную основу Stik Foundation #118, растушёвывали легендарной нейлоновой кистью 01! 👍#INGLOT #inglotrussia #inglot_rostov #inglotcosmetics #inglotmakeup #инглот

Публикация от INGLOT Russia (@inglotrussia)

А можно и не только полезной, но и способной сблизить ваших клиентов с брендом:

Всем привет 🤗 Спешим показать Вам наш видео-отчёт #backstage со съёмки! Пять часов пролетели незаметно🤭 Повеселились все, дети, взрослые и мы 😝 Красоты у нас очень много! Скоро начнём показывать😊 Наши модели были @mishaosipov_chess и красавица Лида 🌸 Одежда вся @little_gentrys 👑 Фотограф @zimnowaoks 👑 Студия @moscowphotoclass 👑 . . . #littlegentrys #detigentrys #платьепринцессы#красивоеплатье#новыйбренд#детскаяодежда#детскаямода#интернетбутик#Москва#новаяколлекция#советстилиста#бренд#детскаямода#стильныедети#стильныедетки#модныедети#стильныйребенок#новыепоступления#бренды#брендовыевещи#мировыебренды#детскиебренды#одеждадлядетей#одеждадлямалышей#инстамама#дети#модноеплатье#пальто#длясамыхмаленьких

Публикация от 👑Магазин LittleGentrys.ru (@little_gentrys)

5. Обратная связь

Ничто так не красит товар или услугу, как отзывы довольных покупателей! Просите у покупателей отзывы (текстом и особенно видео) и всячески поощряйте их за это.

Или дайте признаться вам в любви тем, кто уже с вами!

Спецпроект “Кремоголики” от Kiehl`s на технологиях Frisbuy:

Kremogoliki ot kilz

Kremogoliki ot marki kilz

И просто поделиться своими эмоциями (спецпроект LANCOME “Рейтинг счастья в городах России” на технологиях Frisbuy)

Schastye lankom

#счастьеланком

Факт, что все мы давно устали от продаж «в лоб». Выделитесь из общего ряда – покорите своих клиентов удобством и пониманием их потребностей!

Прочитайте о том, как дальше и с максимальной отдачей использовать визуальный контент на страницах интернет-магазина

Получить максимум от визуального контента для интернет-магазина.