Покупка декоративной и уходовой косметики чаще всего импульсивна. Поэтому соцсети для beauty-индустрии — работающий канал продаж. Если правильно использовать)
Специально для интернет-магазинов косметики собрали подборку ранее вышедших статей, тут и тренды, и рекомендации, и исследования, и кейсы.
Основные тенденции и советы по ведению соцсетей beauty-брендов
Соцсети активно растут за пределами соцсетей, становятся местом и потребления контента, и общения, и онлайн-покупок. Что важно при работе брендов красоты в соцсетях — создать яркий креатив, максимизировать охват при минимизации стоимости контакта, интегрироваться в комьюнити, а лучше создать свое.
У российской аудитории есть особенности, например, россиянки склонны к случайному подбору косметических средств, в косметичке рядом с luxury-брендами спокойно соседствует продукция массовых производителей. Подробнее об особенностях продвижения beauty-брендов в соцсетях.
Ваши клиенты постоянно чем-то увлекаются, и для вдохновения ищут информацию в соцсетях. Благодаря соцсетям люди мгновенно получают доступ к специалистам, звездам и трендовым продуктам со всего мира. И конечно же, технологии влияют на жизнь — на то, какие продукты выбираем, кем и чем интересуемся. Тематические фото и видео — источники вдохновения. Люди погружаются в свои увлечения, хотят узнать больше. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков. Поэтому Instagram уже давно обогнал модные журналы как помощник в выборе косметики и средств ухода. Объединяйтесь с блогерами или смежными отраслями, например, с люксовым сегментом, ищите и воспитывайте амбассадоров. Узнайте больше, как использовать силу увлечений, для продвижения бренда.
Более 80% женщин положительно воспринимает брендовый контент, но он должен быть аутентичным.
Типы контента
Подборка из 25+ типов контента для соцсетей с примерами из beauty-индустрии.
И не забывайте про видеоформаты, и в Instagram, и в самом интернет-магазине. Это +87% к конверсии. Список must-have видео для интернет-магазина.
Больший охват можно получить, используя нетривиальный и трендовый формат. Предлагаем попробовать ожившие фото и замороженные видео, список инструментов в статье.
Как увеличить конверсию в интернет-магазине?
Одна из наиболее частых причин низкой конверсии интернет-магазина — сомнения и страхи. Как их снять? Социальное подтверждение (social proof) — то, что наиболее сильно влияет на конверсию интернет-магазина, доказано на 6 700 экспериментах.
Отзывы работают отлично, только текстовым мало доверия. А визуальные, с реальными фотографиями, достаточно трудоемко собирать. Предлагаем сценарии сбора более конверсионных визуальных отзывов для размещения в интернет-магазине.
Фотографии ваших покупателей с товарами — то, что работает. Но как получить пользовательский контент? Конкурсы. Проводить их надо правильно, написали подробнейший мануал.
Как использовать визуальный контент из Instagram по максимуму?
Бренды самостоятельно генерят множество контента для соцсетей. А если добавить контент партнеров и клиентов, или UGC, то его получается достаточно большое количества. Он пролистывается и забывается за сутки, а мог бы работать.
Предлагаем 3 сценария, которые отвечают сразу на несколько вопросов:
- увеличение конверсии: как снять сомнения и убрать страхи покупателей, предоставить социальные подтверждения,
- повысить эффективность Instagram-канала для продаж за счет сокращения/упрощения пути от публикации до целевой страницы товара с помощью продающей галереи,
- кросс-продажи и увеличение среднего чека за счет представленности образа.
- увеличить жизнь визуального контента.