Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Ритейл стремится конвертировать лукеров в букеров и заставить вернуться еще. Что поможет выполнить эту миссию? Что подскажет потенциальному покупателю: «Хорошие сапоги, надо брать!». То, что люди ищут перед покупкой, чтобы получить ответы на вопросы по качеству, долговечности и прочим характеристикам продукта и услуги. Аутентичные и честные отзывы реальных клиентов. Если их нет или мало, это

Читать

О клиенте YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. Дизайн продукции разрабатывается в Италии, а отшивается в Турции на собственных фабриках. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах. В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви. Задача За соцсетями YOURBOX следят более 600 тысяч фолловеров. Это

Читать

Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера.

Читать

Давайте поговорим про визуальный контент для fashion. Про его значимость можно опустить, А как его разнообразить? Чтобы при этом получать больше продаж и счастливых клиентов, которым удобно ориентироваться в каталоге и «примерять» одежду к себе онлайн. Выделим три источника визуального контента: Контент брендов и интернет-магазинов Вы можете использовать готовые фото от брендов товаров, которые вы

Читать

«Мы хотим, чтобы нашими амбассадорами были наши клиенты» (с) из интервью Офелии Шафир, директора по маркетингу сети Л’Этуаль Смотрите подборку кейсов c использованием контента реальных клиентов на сайтах Л’Этуаль, Whamisa, Vivienne Sabo, Lancome: Экспериментальный кейс интернет-магазина Л’Этуаль: A/B-тесты и пользовательский контент в карточках товара Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина Кейс

Читать

О компании Nikon Store — единственный фирменный магазин техники Nikon, мирового лидера в производстве фототехники, в России.  В Nikon уже давно работают над тем, чтобы стать ближе к покупателю и передать дух бренда: проводят мастер-классы с профессиональными фотографами и тематически конкурсы. Какие задачи решали? Перед нами стояла комплексная задача: работа с вовлечением, конверсией и лояльностью. 

Читать

Рынок алкогольных напитков становится более конкурентным. Бренды, как старые, так и новые, борются за каждого покупателя. А параллельно за охваты, стоимость привлечения и другие бизнес-метрики. Чтобы достучаться до потребителей, бренды выходят за рамки самого продукта и создают lifestyle-образы. В маркетинге алкогольной продукции достаточно нормативных ограничений. Еда, музыка, спорт, мода, искусство и культура — многие используют

Читать

Прямой эфир «Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике» прошел 29 мая Спикеры и ведущие: теория — Оксана Зинченко, к.п.н., нейропсихолог и научного сотрудник НИУ ВШЭ, практика — Яна Паршутина, директор по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директор по маркетингу BUTIK.RU) — Дмитрий Зинько, CEO Frisbuy.ru — Ксения Дроздова, CEO Imshop.io Основные вопросы прямого

Читать