Не важно, есть у вас отзывы или нет, призывать любимых покупателей поделиться покупками = автоматизировать виральность. Повышайте охваты в соцсетях, на сайте — конверсию, средний чек, а в сердцах клиентов — любовь и лояльность:)
Почему важно наращивать количество UGC и что с ним потом делать читайте тут.
Собрали для вас самые сочные примеры мотивашек на сайтах, в рассылках, соцсетях и даже офлайн.
Сайт и мобильное приложение
1. Баннер на главной странице сайта
2. Карточка товара
В карточках, где нет отзывов мы предлагаем добавлять заглушку-мотиватор. Смотрите примеры:
3. Раздел новости
4. 404-я страница
5. В заголовке
Рассылки
1. Транзакционные письма
2. Информационная рассылка:
Соцсети
1. В taplink
2. В stories
3. Посты в instagram
Конкурсные механики: анонсируем и мотивируем во всех каналах
Флешмобы
Офлайн
Больше про мотивацию офлайн читайте в нашей статье: Как работать с UGC в офлайне: собираем и используем отзывы реальных клиентов
Мотивация покупателей делиться отзывами может быть материальной, нематериальной и смешанной.
Материальная мотивация:
- скидки на следующие покупки
- бонусные баллы
- подарки
- акции
Нематериальная мотивация:
- репост фото пользователя в соцсети бренда
- использование фото на сайте/в приложении
- использование фото в офлайн-форматах и рекламе
Смешанная мотивация:
- к примеру, скидка плюс перепост
Одно дело собрать отзывы, другое — заставить их работать. Читайте в кейсе Nikon Store, как построить лояльное комьюнити вокруг бренда и наполнить сайт вдохновляющими отзывами клиентов.
Превращайте клиентов в маркетологов для увеличения продаж и лояльности вместе с платформой по работе с фото и видео-отзывами реальных клиентов из соцсетей Frisbuy
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022