Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Не важно, есть у вас отзывы или нет, призывать любимых покупателей поделиться покупками = автоматизировать виральность. Повышайте охваты в соцсетях, на сайте — конверсию, средний чек, а в сердцах клиентов — любовь и лояльность:)

Почему важно наращивать количество UGC и что с ним потом делать читайте тут.



Собрали для вас самые сочные примеры мотивашек на сайтах, в рассылках, соцсетях и даже офлайн.

Сайт и мобильное приложение

1. Баннер на главной странице сайта

2. Карточка товара

В карточках, где нет отзывов мы предлагаем добавлять заглушку-мотиватор. Смотрите примеры:

3. Раздел новости

4. 404-я страница

5. В заголовке

Рассылки

1. Транзакционные письма

2. Информационная рассылка:

Соцсети

1. В taplink

2. В stories

3. Посты в instagram

Конкурсные механики: анонсируем и мотивируем во всех каналах

Флешмобы

Офлайн

Больше про мотивацию офлайн читайте в нашей статье: Как работать с UGC в офлайне: собираем и используем отзывы реальных клиентов

Мотивация покупателей делиться отзывами может быть материальной, нематериальной и смешанной.

Материальная мотивация:

  • скидки на следующие покупки
  • бонусные баллы
  • подарки
  • акции

Нематериальная мотивация:

  • репост фото пользователя в соцсети бренда
  • использование фото на сайте/в приложении
  • использование фото в офлайн-форматах и рекламе

Смешанная мотивация:

  • к примеру, скидка плюс перепост

Одно дело собрать отзывы, другое — заставить их работать. Читайте в кейсе Nikon Store, как построить лояльное комьюнити вокруг бренда и наполнить сайт вдохновляющими отзывами клиентов.

Превращайте клиентов в маркетологов для увеличения продаж и лояльности вместе с платформой по работе с фото и видео-отзывами реальных клиентов из соцсетей Frisbuy

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *