Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


in Social Commerce, UGC, Инструкции, инфлюенс-маркетинг, Комьюнити, соцсети

Отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии

Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в...

in e-commerce, UGC, здоровье и красота, инфлюенс-маркетинг, Кейсы, соцсети

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

данные под NDA, раскрыта механика О бренде Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая...

in Social Commerce, UGC

Как цифровая революция определяет привычки потребителей и что делать ритейлерам?

​Потребительское поведение меняется и компаниям важно реагировать на эти изменения, меняя приоритеты, адаптируя стратегию и формат коммуникаций. Рассмотрели ключевые...

in Мероприятия

Вебинар «Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?»

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели...