Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Пользовательский контент успешно применяется брендами онлайн (на сайтах, в приложениях, рассылках, соцсетях), и мы неоднократно доказывали это в кейсах.

Любая точка контакта с клиентом может как содержать отзывы, так и мотивировать на их генерацию: и рассылка, и сайт, и примерочная, и упаковка.

Поэтому не стоит ограничивать ugc-стратегию только онлайном, она вполне перекладывается и на омниканальность и чисто на офлайн.

Генерация UGC в офлайн-локациях

Смотрите пример мотивации в примерочной от нашего клиента Benetton:

Бренд разместил QR-код в примерочной с призывом выкладывать фотографии и становиться участником галереи на сайте.

Где можно разместить мотивацию по генерации UGC офлайн:

  1. Офлайн-экраны в точках продаж и рекламные дисплеи
  2. Оформление витрин и точек продаж
  3. Печатная продукция
  4. Упаковка
  5. POS-материалы и реклама в печатных изданиях

Больше способов, как работать с пользовательским контентом — собирать больше, мотивировать, где потом использовать читайте в статьях:

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *