
Пользовательский контент успешно применяется брендами онлайн (на сайтах, в приложениях, рассылках, соцсетях), и мы неоднократно доказывали это в кейсах.
Любая точка контакта с клиентом может как содержать отзывы, так и мотивировать на их генерацию: и рассылка, и сайт, и примерочная, и упаковка.
Поэтому не стоит ограничивать ugc-стратегию только онлайном, она вполне перекладывается и на омниканальность и чисто на офлайн.
Генерация UGC в офлайн-локациях
Смотрите пример мотивации в примерочной от нашего клиента Benetton:

Бренд разместил QR-код в примерочной с призывом выкладывать фотографии и становиться участником галереи на сайте.

Где можно разместить мотивацию по генерации UGC офлайн:
- Офлайн-экраны в точках продаж и рекламные дисплеи
- Оформление витрин и точек продаж
- Печатная продукция
- Упаковка
- POS-материалы и реклама в печатных изданиях
Больше способов, как работать с пользовательским контентом — собирать больше, мотивировать, где потом использовать читайте в статьях:
Еще вам может понравиться
-
Выставка ECOM Expo. Бесплатный билет до 7 июня!
6 июня, 2022 -
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022