

Битва конверсий: пользовательский контент против брендовых фото [дополненное]
Пользовательский контент (или UGC) — одна из самых значительных тенденций в мире электронной коммерции последних лет. Сравним взаимодействие пользователей...

Маркетинг с заботой о клиентах
У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов: время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый...

Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам
Флешмоб или конкурс как активационная механика: ключевые моменты и кейсы Идея, как вы можете повернуть уменьшение офлайн-активностей людей на...

Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента
Ксения Дроздова, CEO & Product owner IMSHOP.IO и Мария Кожухова, директор по маркетингу Frisbuy. Коронавирус, кажется, застал всех врасплох....

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в России и Восточной Европе
Двери большого ecommerce-универмага, в котором интернет-магазин найдёт всё для решения проблем и внедрения новых идей, откроются 19 августа 2020...
Desstill
Стояла простая задачка — максимально упростить шопинг через Инстаграм, повысить конверсию канала. Компания DES производит самогонные аппараты Desstill с...
MASCOTTE
Важной задачей было начать собирать, согласовывать права на использование, размечать товарами и размещать собранный контент на сайте интернет-магазина, чтобы...
VIVIENNE SABO
Была задача наполнить товарные карточки, чтобы облегчить выбор посетителям сайта, подсказать сочетания товаров, дать рекомендации по подбору и показать...
NIKA WATCHES
Компания НИКА хотела увеличить конверсию за счет контента из Инстаграм на страницах своего интернет-магазина. НИКА, ведущий производитель ювелирных часов...
BETRENDY WEAR
Стояла задача с помощью Frisbuy увеличить конверсию в продажу за счет эффективного использования контента из соцсетей на страницах интернет-магазина....
UNOde50
Стояла задача наполнить контентом товарные карточки — конверсионные точки, где принимается решение о покупке, и усилить взаимодействие со своей...

Как использовать визуальный контент и отзывы клиентов по-максимуму, или секреты кейсов-2019
В этом году мы продолжали активно изучать влияние визуального, в первую очередь пользовательского, контента на бизнес-показатели клиентов. В основном...