Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


in e-commerce, UGC, инфлюенс-маркетинг, исследования и инсайты, тренды

Битва конверсий: пользовательский контент против брендовых фото [дополненное]

Пользовательский контент (или UGC) — одна из самых значительных тенденций в мире электронной коммерции последних лет. Сравним взаимодействие пользователей...

in Social Commerce, Инструкции, инфлюенс-маркетинг, Комьюнити, соцсети, тренды

Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам

Флешмоб или конкурс как активационная механика: ключевые моменты и кейсы Идея, как вы можете повернуть уменьшение офлайн-активностей людей на...

in Мероприятия

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в России и Восточной Европе

Двери большого ecommerce-универмага, в котором интернет-магазин найдёт всё для решения проблем и внедрения новых идей, откроются 19 августа 2020...

in UGC

Desstill

Стояла простая задачка — максимально упростить шопинг через Инстаграм, повысить конверсию канала. Компания DES производит самогонные аппараты Desstill с...

in UGC

MASCOTTE

Важной задачей было начать собирать, согласовывать права на использование, размечать товарами и размещать собранный контент на сайте интернет-магазина, чтобы...

in UGC

VIVIENNE SABO

Была задача наполнить товарные карточки, чтобы облегчить выбор посетителям сайта, подсказать сочетания товаров, дать рекомендации по подбору и показать...

in UGC

NIKA WATCHES

Компания НИКА хотела увеличить конверсию за счет контента из Инстаграм на страницах своего интернет-магазина. НИКА, ведущий производитель ювелирных часов...

in UGC

BETRENDY WEAR

Стояла задача с помощью Frisbuy увеличить конверсию в продажу за счет эффективного использования контента из соцсетей на страницах интернет-магазина....

in UGC

UNOde50

Стояла задача наполнить контентом товарные карточки — конверсионные точки, где принимается решение о покупке, и усилить взаимодействие со своей...

in e-commerce, Social Commerce, Stories, инфлюенс-маркетинг, Кейсы, новости компании, ритейл, соцсети, тренды

Как использовать визуальный контент и отзывы клиентов по-максимуму, или секреты кейсов-2019

В этом году мы продолжали активно изучать влияние визуального, в первую очередь пользовательского, контента на бизнес-показатели клиентов. В основном...